Мы верим, что цель каждого сотрудника не просто делать свою работу, а создавать ценность, радость и поддержку для коллег и клиентов.

Чтобы понять, как сотрудники клиентского сервиса и техподдержки влияют на общий успех, мы просим тебя дать обратную связь по каждому человеку из этих команд.

Пожалуйста, отвечай открыто и конкретно: это поможет нам признать сильные стороны, найти точки роста и сделать совместную работу ещё комфортнее. Если с кем-то ты почти не взаимодействуешь, так и напиши — это тоже полезная информация..
Ваша обратная связь — наш прогресс
Отметь сильные стороны сотрудника
(Одно–два коротких предложения о вкладе этого сотрудника, которые ты заметил)
Оценка соответствия ценностям
(Насколько, по твоему мнению, взаимодействие этого сотрудника добавляет радости клиентам и коллегам?) (1 — все плохо, 5 — максимально ощущается)
(Коротко опиши ситуацию или результат, если был опыт)
(Что, по твоему мнению, можно улучшить в его/её работе или взаимодействии?)
(Любая дополнительная мысль — благодарность, идея, предложение поддержки и т.п.)
Made on
Tilda